METHODOLOGY OF SCIENTIFIC RESEARCH OF PROFESSIONAL FORMATION OF APPLIED PSYCHOLOGY STUDENTS
Downloads
The article presents the theoretical analysis of the scientific research of the professional formation of applied psychology students in a higher educational institution and the psychological analysis of the development of professional formation as a result of the influence of psychological factors.
2. Abdurahmonova R.B. O’qituvchilar va psixologlarning kasbiy yo’nalishini shakllantirish. Dissertatsiya konspekti. dis. … samimiy. psixolog. Fanlar. – Toshkent, 2005.-22 b.
3. Asadov Yu.M. O’qituvchining individual psixologik xususiyatlari kasbiy mahoratni rivojlantirish omillari sifatida Muallif. dis. … samimiy. psixolog. Fanlar. – Toshkent, 2007.-25 b.
4. Р.З.Гайнутдинов Диссертация... кандидата психологических наук: 19.00.03, Ташкент, 2010. - 110 с.
5. Дружилов С.А. Индивидуальный ресурс профессионального развития как необходимое условие становления профессионализма человека // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2010. - № 5. - С. 145-148.
6. S.X.Jalilova, F.I.Xaydarov, N.I.Xalilova. Kasb psixologiyasi.O’quv qo’llanma. 2010.13-25.
7. Мухамедова Д.Г.Социально-психологические особенности эффективной управленческой деятельности менеджера образования // Методика и технологии в образовании. - Воронеж, 2010 - №6.-С. 51-54.,
8. Парафиянович Т.А., Астрейко Л.Г. Социально-педагогическое и психологическое сопровождение личностно-профессионального становления обучающихся. Методическое пособие для работников социально-педагогической и психологической службы. - Минск: МГВРК, 2013. – 150 с..
9. Сайгушев Н.Я. Рефлексивное управление профессиональным становлением будущего учителя. - М.: Инфра-М, 2017. - 280 с.
10. Самигуллин Г. Профессиональное становление молодого учителя / Г. Самигуллин, И. Багавиев // Директор школы.- 2006.- № 8.- С. 31-37.
11. Сапаров Ш.Б. Личности-профессиональные особенности преподавателей специальных дисциплин средних специальных профессиональных учебных заведений // Дис. к. психол. наук. - Ташкент, 1999. -156 с.,
12. Шавир Н.А.Психология профессионального самоопределения в ранней юности, ғМ.,1980- 96 с.
13. Яковлева Е. Становление учителя как субъекта культуры. - М.: Палмариум Аcадемиc Публишинг, 2012. - 340 с.






.jpg)

1.png)





