BОSHLАNG‘ICH SINF ОNА TILI DАRSLАRIDА LINGVISTIK KОMPETENTLIKNI SHАKLLАNTIRISHDА LINGVISTIK VАZIFАLАRNI QО‘LLАSH
В статье рассматривается классификация лингвистических задач, специальные жанры лингвистических задач и виды лингвистических задач, используемые в языковой дидактике. Представлены примеры лингвистических задач, используемых в процессе исследования.
1. Азизов У. Тил билиш тараққиётга элтади. Янги Ўзбекистон, 2022, 9 февраль. – № 40.
2. Казаева Л.И. Лингвистическая компетентность и принципы ее формирования на основе повторов при изучении иностранного языка. Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - 2010. - № 1. - С. 15-21.
3. Казиева Т.Г. Фонетик услубиятни ўрганишда ўқувчиларнинг креатив компетенциясини ривожлантиришнинг илмий-методик асослари/Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертацияси автореферати.- Наманган, 2020.-12 с
4. Киселёва Н.А. «Лингвистические задачи и их классификация» , журнал «Языкознание» № 8, 2008 год
5. Uluqоv N. Lingvistik kоmpetentlikni shаkllаntirish оmillаri. Til vа аdаbiyоt tа’limi jurnаli, 2018. – №6. – Б.16.
Copyright (c) 2025 «ACTA NUUz»

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.






.jpg)

1.png)





