ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМИДЖА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Аннотация
Опора на свой имидж сегодня характерна для каждой профессии. Мы ходим к этому врачу, потому что его лекарство известно. Мы выбираем этого политического лидера, потому что видим в нем силу решить наши проблемы. Таким образом, профессия «имиджмейкер» постепенно приобретает все большее значение. Следует отметить, что до сих пор имиджелогия не сформировалась как отдельная наука, она остается научным направлением между наукой и искусством. При анализе исследователями на основе исследований ее (имиджелогия) можно признать тем или иным специальным банком данных, используемым с целью повышения своего авторитета.
Литература
2. Каримов И. А. Янгича фикрлаш ва ишлаш – давр талаби. – Т. 1997 й. – 180 б.
3. Каримов И. А. Юксак маънавият – енгилмас куч. – Т.: “Маънавият”, 2008. – 4 б.
4. Экономический потенциал страны.// http://abc.informbureau.com/html/yeiiiiexaneee_iioaioeae_nodaiu.html
5. Жўраев С., Аҳмедов О., Раҳимова М. Ўзбекистон ва жаҳон ҳамжамияти. – Т.: “Ғофур Ғулом”, 2008, 12 б.
6. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М., 2009. -С. 359-360.
7. Transparency International халқаро ташкилоти томонидан ҳар йили махсус сўровномалар воситасида ўтказиладиган “Коррупцияни англаш индекси” дастури доирасида ушбу давлатлар коррупция даражаси юқори мамлакатлар қаторига қўйилади // Полис. - 2009.-№5 (123). -С.134