МОДЕРНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В динамичной среде образования развитие социальной креативности среди будущих менеджеров в сфере образования стало ключевым аспектом организационного роста и социального развития. В данной статье исследуются возможности модернизации организационно-управленческих механизмов для активизации формирования социальной креативности у будущих менеджеров образования. Обобщая теоретические основы и эмпирические данные, в этой статье предлагаются инновационные стратегии для образовательных учреждений по созданию благоприятной среды, которая способствует развитию социальной креативности у начинающих лидеров образования.
Литература
1. Amabile, T. M. (1996). Creativity in context: Update to the social psychology of creativity. Westview Press.
2. Baker, D., Harwood, A., & Wilmott, H. (2018). Creativity, design thinking and interdisciplinarity: A complex adaptive systems perspective. Thinking Skills and Creativity, 27, 15-25.
3. Hargadon, A., & Bechky, B. A. (2006). When collections of creatives become creative collectives: A field study of problem solving at work. Organization Science, 17(4), 484-500.
4. Sawyer, R. K. (2007). Group genius: The creative power of collaboration. Basic books.
5. Amabile, T. M., Conti, R., Coon, H., Lazenby, J., & Herron, M. (2005). Assessing the work environment for creativity. Academy of Management Journal, 39(5), 1154-1184.
6. Bass, B. M., & Riggio, R. E. (2006). Transformational leadership (2nd ed.). Psychology Press.
7. Gardner, H. (2007). Leading minds: An anatomy of leadership. Basic books.
8. Sahlberg, P. (2011). Finnish lessons: What can the world learn from educational change in Finland? Teachers College Press.
9. Dougherty, D. (2012). The maker movement. Innovations: Technology, Governance, Globalization, 7(3), 11-14