ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
В этой статье анализируется адаптация личностно-ориентированного образования и исследуется, как преподаватели университетов внедрили его в преподавании второго языка с момента запуска образовательного сдвига, воплощенного в личностно-ориентированном образовании на военных уроках. Что еще более важно, анализ результатов качественного интервью обрисовывает «контекстуализированную» структуру, которая учитывает концептуальную природу глобальных предпосылок личностно-ориентированного образования, связывая их с восприятием и практикой учителей в конкретном контексте.
Литература
2. Аль-Хумаиди, С. (2015). Внедрение методологии, ориентированной на учащихся, в Университете Султана Кабуса. Исследования по преподаванию английского языка, 3 (2), 172–186.
3. Аммар А. и Хасан Р.М. (2017). Разговариваем: совместный диалог и изучение второго языка. Изучение языка, 68 (1), 46–82.
4. Анвар К. и Арифани Ю. (2016). Обучение языку на основе задач: развитие CALL. Исследования в области международного образования, 9 (6), 168–183.
5. Fostering language learning in the university EFL classroom through literature: A task-based approach. GIST–Education and Learning Research Journal, 19, 101–127
6. The new pedagogical practices within the LMD System: Perceptions of EFL faculty members. Procedia - Social and Behavioral Sciences, 69, 1004–1013.
7. Effects of multiple intelligences supported project-based learning on students’ achievement levels and attitudes towards English lesson. International Electronic Journal of Elementary Education, 2(3), 365–385.
8. Rogers, C.R. (1967) The Interpersonal Relationship in the Facilitation of Learning. In Leeper, T. (Ed.) Humanizing Education
9. Rogers, C.R. (1969). Freedom to Learn: A view of what education might become. Columbus, OH: Charles Merrill.
10. Rogers C.R. (1971) Forget You Are a Teacher: Carl Rogers Tells Why. Instructor, August/September.