ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ НА КЛАССЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В данной статье рассматривается значение процессного подхода в совершенствовании навыков письма на уроках английского языка. Основное внимание будет уделено важности навыков письма для студентов ESL. Кроме того, в нем освещаются основные трудности, с которыми сталкиваются студенты в процессе обучения, а также предлагаются практические методы обучения, связанные с процессным подходом. Результаты некоторых экспериментов использованы для подтверждения информации, изложенной в статье. Все эти функции подтверждены надежными ресурсами и действительными примерами.
Литература
2. Salim Nabhan. Article “The process approach to improve students’ writing ability in English education department university of PGRI Adi Buana Surabaya”. T., Jurnal Pengajaran Bahasa dan Sastra, 2016.
3. Raimes A. “Techniques in teaching writing”. T., Oxford University Press, 1983.
4. Applebee A. N. “Problems in process approaches”. T., Chicago, National Society for the study of Education, 1986.
5. Belindo H. “Effectiveness of Using the Process Approach to Teach Writing in Six Hong Kong Primary Classrooms”. T., Working Papers in English and Communication, 2006.
6. Alodwan, T.A.A. & Ibnian, S.S.K. “The Effect of Using the Process Approach to Writing on Developing University Student’s Essay Writing in EFL”. T., Journal of Review of Arts and Humanities, 2014.
7. Reid J. M. “Teaching ESL writing”. T., Englewood Cliffs, Prentice Hall Regents, 1993.
8. Brown, H. D. “Teaching by principles: An interactive approach to language pedagogy”. T., New York: Addison Wesley Longman, 2001.
9. Harmer J. “How to Teach Writing”. T., England: Pearson Education Limited, 2004.
10. Byrne D. Teaching writing skills. T., Longman Group UK Limited, 1988.