АНАЛИЗ ЯЗЫКА РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА НА ОСНОВЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Аннотация
С развитием социальной экономики реклама все глубже проникает в повседневную жизнь людей. Рекламная сфера, как специальное назначение, имеет свои отличительные особенности в использовании языка. Язык должен быть кратким, точным и художественным. В данной статье будет проанализирован язык рекламного дискурса, установлены ведущие экстралингвистические факторы, определяющие коммуникативный процесс в рекламе; рассмотрение доли рекламного текста и рекламного слогана в рекламно-коммуникативной деятельности; анализ структурных, семантических и функциональных особенностей рекламного слогана.
Литература
1. DeFleur, Melvin L.; Dennis, Everette E. Understanding Mass Communication. Boston: Houghton Miffin, 1988. – P. 139.
2. Dayan, Armand. La publicite. Москва: Прогресс, 1993. – P. 73.
3. Dayan, Armand. La publicite. Москва: Прогресс, 1993. – P. 55.
4. Riccioli, Michael A.; Grant, Michael P. L’anglais des affaires. Paris: Librairie Generale Francaise, 1991.–P. 187.
5. Riccioli, Michael A.; Grant, Michael P. L’anglais des affaires. Paris: Librairie Generale Francaise, 1991. –P. 364.
6. Crystal, David. The Cambridge Encyclopedia of the English Language. Cambridge: Cambridge University Press, 1996. –P. 293.