СУЩНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И ФИЛОСОФИЯ НЕНАСИЛИЯ
Аннотация
В настоящее время, в период массовых разрушительных воздействий на природу, экологическое сознание человека находится под угрозой до такой степени, что он это осознает прекрасно. В прошлом термин «насилие» применялся к социальным группам и имел социальное значение. Теперь это также применяется к антропогенному взаимодействию с природными явлениями, которые в конечном итоге приводят к экологическим катастрофам.
Литература
Системные исследования. Методологические проблемы. Под редакцией Д. М. Гвишиани.-M:1989. стр.330.
https://cyberleninka.ru/article/n/nenasilie-kak-osobaya-forma-obschestvennoy-praktiki/viewer
Махатма Ганди: Моя жизнь. Перевод: Вязьмина А. М., Панфилов Е. Г., Ульяновский Р. А. Лениздат, 2012 г. –528с.
You Are, Therefore I Am: A Declaration of Dependence (2002), Green Books, ISBN 978-1903998182
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Луиз Рейчел Карсон. "Безмолвная весна" (Silent Spring). Классическая зарубежная проза, -М.: «Прогресс»1965г. 216с
Ильин И. А. О сопротивлении злу силою. Архивная копия от 7 июля 2015 на Wayback Machine. — Берлин, 1925. — 221 с.
Гусейнов А.А. Этика ненасилия. «Вопросы философии» журнал, Москва «Наука» 1992 г., С.- 82.
Мирзиёев Ш. "Мы не должны быть страной, ориентированной исключительно на сельское хозяйство" (kun.uz)
Мохандус Карамчанд Ганди. Моя вера в ненасилие. «Вопросы философии» журнал, Москва «Наука» 1992 г., С.- 65.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.