СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Аннотация
Цель данной статьи - изучить возможности совершенствования образовательных услуг, уделяя особое внимание развитию коммуникативной компетентности у учащихся. Коммуникативная компетентность - это важнейший навык, который включает в себя способность эффективно передавать и интерпретировать сообщения в различных контекстах. Оттачивая этот навык, студенты могут улучшить свои коммуникативные способности, которые необходимы для успеха в учебе и личностного
развития. В этой статье будут рассмотрены стратегии управления развитием коммуникативной компетентности учащихся, включая интеграцию инновационных методов обучения, использование технологий в образовательных учреждениях и создание благоприятной учебной среды. В конечном счете, уделяя приоритетное внимание повышению коммуникативной компетентности, образовательные учреждения могут лучше обучить учащихся навыкам, необходимым для процветания во все более взаимосвязанном и управляемом коммуникациями мире
Литература
Canale, M., & Swain, M. (1980). Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing.
Applied linguistics, 1(1), 1-47.
Byram, M., Gribkova, B., & Starkey, H. (2002). Developing the intercultural dimension in language teaching: A practical
introduction for teachers. Council of Europe.
Celce-Murcia, M., Brinton, D. M., & Snow, M. A. (2014). Teaching English as a second or foreign language. Cengage Learning.
Ellis, R. (2008). The study of second language acquisition. Oxford University Press.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and methods in language teaching. Cambridge University Press.
Savignon, S. J. (2002). Interpreting communicative language teaching: Contexts and concerns in teacher education. Yale
University Press.
Thornbury, S. (2005). How to teach speaking. Pearson Education.
Warschauer, M., & Kern, R. (Eds.). (2000). Network-based language teaching: Concepts and practice. Cambridge University
Press.
ABDUVOITOV, S. (2024). TURKIYA TASHQI SIYOSATI SHAKLLANISHINING ZAMONAVIY YO ‘NALISHLARI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 34-36.
ABDUG‘ANIYEVA, D. (2024). DESTRUKTIV EMOTSIONAL HOLATLAR–PSIXOLOGIK FENOMEN SIFATIDA. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 37-39.
ABDULLAYEVA, O. (2024). TEXNIKA OLIY TA’LIM MUASSASASI TALABALARINI XORIJIY TILNI BILISH KOMPETENTLIGINI DARSDAN TASHQARI MUSTAQIL TA’LIM SHAROITIDA RIVOJLANTIRISH TEXNOLOGIYASI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 40-43.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.