СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

  • Aziza ABDULLAYEVA Tashkent State University of Economics English teacher of the “Center for teaching the Uzbek language and foreign languages”
Ключевые слова: Образовательные услуги, коммуникативная компетентность, развитие учащихся, стратегии совершенствования, инновационные методы обучения, интеграция технологий, благоприятная учебная среда.

Аннотация

Цель данной статьи - изучить возможности совершенствования образовательных услуг, уделяя особое внимание развитию коммуникативной компетентности у учащихся. Коммуникативная компетентность - это важнейший навык, который включает в себя способность эффективно передавать и интерпретировать сообщения в различных контекстах. Оттачивая этот навык, студенты могут улучшить свои коммуникативные способности, которые необходимы для успеха в учебе и личностного
развития. В этой статье будут рассмотрены стратегии управления развитием коммуникативной компетентности учащихся, включая интеграцию инновационных методов обучения, использование технологий в образовательных учреждениях и создание благоприятной учебной среды. В конечном счете, уделяя приоритетное внимание повышению коммуникативной компетентности, образовательные учреждения могут лучше обучить учащихся навыкам, необходимым для процветания во все более взаимосвязанном и управляемом коммуникациями мире

Литература

Canale, M., & Swain, M. (1980). Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing.

Applied linguistics, 1(1), 1-47.

Byram, M., Gribkova, B., & Starkey, H. (2002). Developing the intercultural dimension in language teaching: A practical

introduction for teachers. Council of Europe.

Celce-Murcia, M., Brinton, D. M., & Snow, M. A. (2014). Teaching English as a second or foreign language. Cengage Learning.

Ellis, R. (2008). The study of second language acquisition. Oxford University Press.

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and methods in language teaching. Cambridge University Press.

Savignon, S. J. (2002). Interpreting communicative language teaching: Contexts and concerns in teacher education. Yale

University Press.

Thornbury, S. (2005). How to teach speaking. Pearson Education.

Warschauer, M., & Kern, R. (Eds.). (2000). Network-based language teaching: Concepts and practice. Cambridge University

Press.

ABDUVOITOV, S. (2024). TURKIYA TASHQI SIYOSATI SHAKLLANISHINING ZAMONAVIY YO ‘NALISHLARI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 34-36.

ABDUG‘ANIYEVA, D. (2024). DESTRUKTIV EMOTSIONAL HOLATLAR–PSIXOLOGIK FENOMEN SIFATIDA. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 37-39.

ABDULLAYEVA, O. (2024). TEXNIKA OLIY TA’LIM MUASSASASI TALABALARINI XORIJIY TILNI BILISH KOMPETENTLIGINI DARSDAN TASHQARI MUSTAQIL TA’LIM SHAROITIDA RIVOJLANTIRISH TEXNOLOGIYASI. News of the NUUz, 1(1.8. 1), 40-43.

Опубликован
2024-10-24
Как цитировать
ABDULLAYEVA, A. (2024). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Вестник УзМУ, 1(1.5.1), 43-44. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.5.2.4538