МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аннотация
В данной статье рассматриваются методические основы повышения эффективности преподавания истории в цифровой образовательной среде. Современные информационные технологии, включая мультимедийные материалы, интерактивные презентации, виртуальные симуляции и онлайн-ресурсы, помогают организовать процесс изучения истории эффективно и интерактивно. В статье также подчеркивается важность развития самостоятельного обучения, улучшения критического мышления и постоянного обновления педагогических компетенций преподавателей. Историческое образование в цифровой среде создает новые возможности для студентов и повышает качество образовательного процесса.
Литература
2. Collis, Betty, and Jef Moonen. Flexible learning in a digital world: Experiences and expectations. Routledge, 2012.
3. Garrison, D. R., & Kanuka, H. (2004). Blended learning: Uncovering its transformative potential in higher education. The internet and higher education, 7(2), 95-105.
4. Srivastava, Kiran, and Soumen Dey. "Role of digital technology in teaching-learning process." IOSR Journal of Humanities and Social Science (IOSR-JHSS) 23.1 (2018): 74-79.
5. Kozma, Robert B. "Learning with media." Review of educational research 61.2 (1991): 179-211.
Copyright (c) 2025 Вестник УзМУ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.