ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ТИПОЛОГИЧЕСКИХ КЛАССИФИКATSIЙ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

  • Shavkat IBRAGIMOV O‘zbekiston Milliy universiteti dotsenti, filologiya fanlari nomzodi
Ключевые слова: телевидение, шоу, программа, экономическая тема, экономические реформы, экономическая журналистика, деловая журналистика, типология, парадигма, средства массовой информatsiи, информatsiя.

Аннотация

В данной статье анализируются методы подготовки экономических программ на узбекском телевидении, типологические классификatsiи, теоретико-практическая парадигма экономических программ. Автор высказывает мнение, что тележурналисты должны обладать способностью анализировать суть экономической реформы и умело использовать источники, а также разбираться в теории экономики. Тележурналисты, готовящие передачи на экономические темы на телеканалах, обязаны привлекать экспертов к анализу каждой выбранной темы, вовлекать их в открытый диалог.

Литература

Тимофеевский А. Факультет ненужных вещей // Эксперт. 2005. № 47 (493). С. 7.

Гавра Д.П. Деловая журналистика: к определению понятия // Средства массовой информatsiи в современном мире. Петербургские чтения: Межвуз. науч.-практ. конф., 24-25 апр. 2007 г.: Сб. докл. Спб., 2007..

Мельник Г.С., Виноградова С.М. Деловая журналистика: Учебное пособие. СПб., 2010. С. 213..

Демина И.Н. Экономическая журналистика в массовой коммуникatsiи. URL//https://vestnik.journ.msu.ru/ books/2011/4/ekonomicheskaya-zhurnalistika-v-massovoy-kommunikatsii/

Письменная Е.В. Деловая пресса России и бизнес: Учебное пособие по спецкурсу для студентов факультета журналистики и вузов. М., 2003. С. 14..

Опубликован
2025-01-30
Как цитировать
IBRAGIMOV, S. (2025). ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ТИПОЛОГИЧЕСКИХ КЛАССИФИКATSIЙ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ . Вестник УзМУ, 1(1.12.1), 188-190. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.12.1.5747