РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ УСТОЙЧИВОСТИ ВНИМАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.65111/physicalculture.v1i9.8520Ключевые слова:
дети старшего дошкольного возраста, государственная детская образовательная организация, внимание, подвижные игры, физические упражнения, физическая подготовленностьАннотация
В статье представлен анализ результатов экспериментального исследования влияния подвижных игр на развитие внимания у детей старшей группы ГДОО. Доказано, что отсутствие целенаправленного педагогического руководства в проведении подвижных игр ограничивает реализацию потенциальных возможностей возраста в плане развития устойчивости и концентрации произвольного внимания у старших дошкольников.
Библиографические ссылки
1. Веракса Н.Е. Детская психология. // Учебник. М.: Юрайт, 2014. - 446 c.
2. Герасина Е.В. Детская психология. // Учебное пособие. М.: Владос-Пресс, 2010. - 288 c.
3. Крылова А.В., Аникина Т.А. Психофизиологические аспекты адаптации детей к учебной
деятельности. // Учебно-методическое пособие. Казань, КФУ, 2014. – 43 с.
4. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. // Учебник. М.: Гардарики,
2004. - 255 с.
5. Немов Р.С. Психология. // Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС,
2001. - 640 с.
6. Пахмутова С.В. Подвижные игры как эффективное средство развития ловкости у детей
старшего дошкольного возраста. // Методическая разработка. Йошкар-Ола, ГБУ ДПО Республики
Марий, 2020. – 36 с.
7. Чайкина Н.А. Подвижная игра как средство развития физических качеств у старших
дошкольников. // Из опыта работы Н.А. Чайкиной, инструктора по физической культуре МБДОУ
«Детский сад компенсирующего вида № 21». Биробиджан, ОГАОУ ДПО «ИПКПР», 2020. – 24с.



