СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Образовательные услуги, коммуникативная компетентность, развитие учащихся, стратегии совершенствования, инновационные методы обучения, интеграция технологий, благоприятная учебная среда.

Авторы

  • Aziza ABDULLAYEVA Tashkent State University of Economics English teacher of the “Center for teaching the Uzbek language and foreign languages”, Узбекистан

Цель данной статьи - изучить возможности совершенствования образовательных услуг, уделяя особое внимание развитию коммуникативной компетентности у учащихся. Коммуникативная компетентность - это важнейший навык, который включает в себя способность эффективно передавать и интерпретировать сообщения в различных контекстах. Оттачивая этот навык, студенты могут улучшить свои коммуникативные способности, которые необходимы для успеха в учебе и личностного
развития. В этой статье будут рассмотрены стратегии управления развитием коммуникативной компетентности учащихся, включая интеграцию инновационных методов обучения, использование технологий в образовательных учреждениях и создание благоприятной учебной среды. В конечном счете, уделяя приоритетное внимание повышению коммуникативной компетентности, образовательные учреждения могут лучше обучить учащихся навыкам, необходимым для процветания во все более взаимосвязанном и управляемом коммуникациями мире