СТАНОВЛЕНИЕ НАУКИ О ЛОР-ЗАБОЛЕВАНИЯХ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ MАР (МОДЕЛИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ, РЕФЛЕКСИЯ) В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
В статье рассматриваются этапы исторического становления науки оториноларингология и её значение в современном медицинском образовании. Анализируются первые практические опыты и письменные источники по лечению заболеваний уха, горла, носа и гортани в медицине Древнего Востока, Египта, Греции и Индии
1. Greenwood, C. Pedagogical Approaches to Developing Professional Competence in Clinical Otorinoloringology Education. PhD Thesis, 2022, University of Oxford, UK. -P.72.
2. Kim S.Y., Park J. Simulation-based clinical reasoning training in otolaryngology: a systematic review. – BMC Medical Education, 2023. – 23(6). – P. 712–721.
3. Pott L.M., Chernobilsky B., Fried M.P. Development and validation of a virtual reality simulator for otolaryngology education. – Laryngoscope, 2024. – 134(3). – P. 567–575.
4. Schön D.A. The reflective practitioner: How professionals think in action. – New York: Routledge, 2023. – 385 p.
5. I.Iminaxunova. Opportunities for teaching a foreign language based on a diagnostic approach// World Bulletin of Social Sciences, 2025, № 5. – P.375-380.
6. Miller, S., & Thomson, J. Improving Diagnostic and Professional Skills in Otorinoloringology Students: A Pedagogical Approach // Canadian Journal of Medical Education, № 45(4). -Р.198-210.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





