ТРУДНОСТИ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО СЕКТОРА

лексическая компетентность, профессиональный английский, мотивация, аграрный сектор

Авторы

Загрузки

В современных условиях интернационализации сельского хозяйства знание профессионального английского языка очень важно для студентов аграрных специальностей. Однако исследования показывают, что эта категория студентов испытывает большие трудности в овладении английской терминологией и профессиональной лексикой. Цель данной статьи-выявить факторы, препятствующие эффективному усвоению словарного запаса студентами аграрного профиля, и предложить ряд методов устранения имеющихся проблем. По результатам рецензирования соответствующих публикаций и эмпирических исследований выявляются основные трудности в развитии лексической компетентности: недостаточная мотивация, отсутствие практики использования языка, слабая основа общего знания английского языка. Для решения выявленных проблем предлагается комплексный подход с использованием реальных текстов, интерактивных мобильных приложений и групповой проектной работы по специальности. Экспериментальное испытание подтверждает эффективность разработанных методов при условии их систематического применения с учетом специфики подготовки учащихся.