ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМИДЖА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

государственный имидж, имиджелогия, имиджмейкер, международный имидж.

Авторы

  • Obidjon MADAMINOV Urganch davlat universiteti “Tarix” kafedrasi o‘qituvchisi, Узбекистан

Загрузки

Опора на свой имидж сегодня характерна для каждой профессии. Мы ходим к этому врачу, потому что его лекарство известно. Мы выбираем этого политического лидера, потому что видим в нем силу решить наши проблемы. Таким образом, профессия «имиджмейкер» постепенно приобретает все большее значение. Следует отметить, что до сих пор имиджелогия не сформировалась как отдельная наука, она остается научным направлением между наукой и искусством. При анализе исследователями на основе исследований ее (имиджелогия) можно признать тем или иным специальным банком данных, используемым с целью повышения своего авторитета.