ПОСТЕПЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ: ОТ ПРИМИТИВНОГО ПЕРИОДА ДО СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

: Пропаганда, тотемизм, анимизм, фетишизм, первобытная эпоха, древние времена, средневековье, новая эра, джатис, религия, социальная сеть.

Авторы

  • Alisher MADRAXIMOV, Respublika Ma’naviyat va ma’rifat markazi huzuridagi Ijtimoiy-ma’naviy tadqiqotlar instituti kichik ilmiy xodimi, Institut mustaqil tadqiqotchisi, Узбекистан

Загрузки

Пропагандистская работа с незапамятных времен была и остается в гармонии с человечеством. Ее значение заключается в том, что она выполняла функцию объединения общества, следуя определенной цели и идее. В связи с этим актуальна задача узнать ее историю и сделать из нее необходимые выводы. В данной статье основное внимание уделяется этим аспектам.