ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРМАМИ

Регуляторная отчетность, Бизнес-анализ, Администрирование, Логистика, Прибыли и убытки, Информационные технологии, Корпоративная ответственность, Позиционирование на рынке, Миссия компании.

Авторы

  • Davronbek TILAVOV Shahrisabz davlat pedagogika instituti katta o'qituvchisi, Узбекистан

Загрузки

Термины управления – это отраслевые или корпоративные термины, которые менеджеры могут использовать для придания значения, установления ожиданий или общения со своими командами на общем языке. Эти термины обычно описывают рабочий процесс, отраслевой навык, инструмент или ожидание или определяют требования компании. Эти термины широко используются в проектном управлении, личном управлении, бизнес-управлении и других лидерских областях. Прежде чем мы перейдем к дальнейшему обсуждению стратегического управления, мы должны определить девять ключевых терминов: конкурентное преимущество, стратеги, заявления о видении и миссии, внешние возможности и угрозы, внутренние сильные и слабые стороны, долгосрочные цели, стратегии, ежегодные цели и политика.