ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗАХ

: интерактивные методы обучения, обучение английскому языку, университеты, владение языком, вовлечение студентов, разработка учебной программы, учебная практика.

Авторы

Загрузки

В данном исследовании исследуется эффективность интерактивных методов обучения в повышении качества обучения английскому языку в университетах. Используя подход смешанных методов, в исследовании исследуется влияние интерактивных методов на уровень владения языком, вовлеченность и удовлетворенность студентов. Результаты свидетельствуют о значительном улучшении языковых навыков у студентов, получавших обучение с использованием интерактивных методов, наряду с положительным восприятием и опытом интерактивного обучения. Полученные результаты подчеркивают важность включения интерактивных подходов в обучение языку для содействия активному обучению, содержательному общению и расширению прав и возможностей учащихся. Обсуждаются последствия для разработки учебных программ, практики преподавания и образовательной политики, подчеркивается практическая значимость интерактивных методов в удовлетворении разнообразных потребностей, учащихся в языковом образовании. Необходимы дальнейшие исследования для изучения долгосрочных последствий и распространения полученных результатов на различные контексты и демографию учащихся.