ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Differensiatsiya, tabaqalashtirilgan ko'rsatmalar, ingliz tili darslari, ko'p bosqichli, ko'p bosqichli vazifa.

Авторы

  • Nilufar JAMOLIDDINOVA Senior EFL Lecturer, English Language Faculty Namangan State University, Узбекистан

Загрузки

 В статье основное внимание уделяется важности дифференциации инструкций, а также правильному распределению задач на занятиях английского языка. Эмпирические исследования показывают, что существует проблема в реализации элементов дифференцированных инструкций (ДИ) на практике, и многим преподавателям не хватает знаний или опыта для использования многоуровневых заданий на уроках английского языка. В статье изложена ключевая информация и элементы разработки многоуровневых заданий, основанные на эмпирических исследованиях и обзорах литературы.