MOBIL TA’LIM TEXNOLOGIYALARI ASOSIDA MALAKA OSHIRISH TIZIMINI TASHKIL ETISHNING NAZARIY ASPEKTLARI

Система обучения, Мобильные образовательные технологии, Теоретические аспекты, Конструктивистские теории обучения, Структура SAMR, Персонализированное обучение, Совместная деятельность, Геймификация, Доступность, Цифровая грамотность, Конфиденциальность данных, Программы мобильного обучения, Образовательные технологии, Результаты обучения, Вовлеченность, Интерактивная среда обучения

Авторы

  • Hamdam NOMOZOV Basic doctoral student of the Institute of Retraining and Advanced Training of Higher Education System Personnel, Узбекистан

Загрузки

В данной статье исследуются теоретические основы организации систем обучения с использованием мобильных образовательных технологий. Автор углубляется в ключевые теоретические основы, такие как конструктивистские теории обучения и структура SAMR, для руководства по разработке, реализации и оценке программ мобильного обучения. Обсуждение подчеркивает важность персонализированного обучения, совместной деятельности и геймификации в создании увлекательной и интерактивной среды обучения. Такие соображения, как доступность, цифровая грамотность и конфиденциальность данных, также учитываются для обеспечения успеха инициатив мобильного обучения. В целом, в статье подчеркивается важность включения теоретических аспектов в организацию систем обучения для повышения результатов обучения и вовлеченности в эпоху цифровых технологий.