“ВОСПРИЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПЫТАЮТСЯ ВНЕДРИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПЕДАГОГИКИ ДЕНАУ”

Английский как язык обучения, Политика и предложение по планированию языка, Анализ потребностей, Послетрудовое обучение на английском языке, Владение английским языком, Образовательная эффективность.

Авторы

  • Ibrohimbek SOATOV EAP instructor at Denau Institute of Entrepreneurship and Pedagogy, Узбекистан
  • Muattar TEMIROVA, Assistant teacher at at Denau Institute of Entrepreneurship and Pedagogy, Узбекистан

Загрузки

В этом исследовании изучаются представления и проблемы, с которыми сталкиваются учителя, которым поручено внедрить английский язык в качестве средства обучения в области предпринимательства и менеджмента в Институте предпринимательства и педагогики Денау. В контексте глобального стремления к владению английским языком многие образовательные учреждения, особенно в неанглоязычных средах, сталкиваются с трудностями в введении английского языка в качестве основного средства обучения. С использованием качественных методов исследований, включая интервью и опросы, данное исследование исследует точки зрения преподавателей, сопровождающих этот переход. Результаты показывают ряд проблем, включая языковые барьеры, педагогические корректировки и культурные аспекты. Более того, исследование проливает свет на восприятие преподавателей относительно эффективности и возможности использования английского языка в качестве средства обучения, предоставляя ценные инсайты для образовательных политиков и администраторов.