ПРИМЕНЕНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

Биология, виртуальность, виртуальная лаборатория, виртуальная реальность, мультимедийные средства.

Авторы

  • Shirin TILAKOVA Navoiy davlat pedagogika instituti, Biologiya kafedrasi o‘qituvchisi , Узбекистан

Загрузки

Технологические инновации произвели революцию в сфере образования, особенно в таких научных дисциплинах, как биология. Виртуальные лабораторные упражнения стали мощным инструментом повышения эффективности преподавания биологии, предоставляя учащимся интерактивный и захватывающий опыт обучения. В этой статье исследуется применение виртуальных лабораторных упражнений в образовании по биологии и обсуждается их влияние на результаты обучения, вовлеченность и доступность учащихся. В нем также рассматриваются проблемы и будущие направления интеграции виртуальных лабораторий в учебные программы по биологии.