ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

: Личностно-ориентированный подход, преподавание английского языка, педагогическое образование, обучение второму языку

Авторы

  • Назокат ФАЙЗУЛЛАЕВА Национальная Гвардия Республики Узбекистан Ташкентский военно-академический лицей «Школа Темурбека» Завуч английского языка, Узбекистан

Загрузки

В этой статье анализируется адаптация личностно-ориентированного образования и исследуется, как преподаватели университетов внедрили его в преподавании второго языка с момента запуска образовательного сдвига, воплощенного в личностно-ориентированном образовании на военных уроках. Что еще более важно, анализ результатов качественного интервью обрисовывает «контекстуализированную» структуру, которая учитывает концептуальную природу глобальных предпосылок личностно-ориентированного образования, связывая их с восприятием и практикой учителей в конкретном контексте.