АНАЛИЗ ЯЗЫКА РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА НА ОСНОВЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Рекламный текст, рекламный слоган, язык, коммуникация, реципиент.

Авторы

  • Shakhzoda EGAMBERDIEVA National University of Uzbekistan named after Mirzo Ulugbek PhD student of Foreign Philology Faculty, Узбекистан

Загрузки

С развитием социальной экономики реклама все глубже проникает в повседневную жизнь людей. Рекламная сфера, как специальное назначение, имеет свои отличительные особенности в использовании языка. Язык должен быть кратким, точным и художественным. В данной статье будет проанализирован язык рекламного дискурса, установлены ведущие экстралингвистические факторы, определяющие коммуникативный процесс в рекламе; рассмотрение доли рекламного текста и рекламного слогана в рекламно-коммуникативной деятельности; анализ структурных, семантических и функциональных особенностей рекламного слогана.