НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ В НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ

ораторское мастерство,ораторская культура,нравственное воспитание,эстетическое воспитание,критическое мышление

Авторы

  • Fazliddin ABDURAZAQOV
    info@dtpi.uz
    Dеnov tadbirkorlik va pеdagogika instituti doktoranti, Узбекистан

Хорошо известно, что способность эффективно говорить является важным навыком для личного, академического и профессионального успеха, и развитие этого навыка может улучшить уверенность учащихся в себе, творческие способности, критическое мышление и социальные навыки. Мы проанализировали современное состояние речевого образования в этих школах и выявили проблемы, препятствующие развитию речевой культуры. В данной статье также затрагиваются эти аспекты и подчеркивается значение, научно-теоретическая и педагогическая значимость формирования культуры публичного выступления в нравственно-эстетическом воспитании студентов.