ФОРМИРОВАНИЕ И МЕТОДИКА УЧИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ

Идентичность учителя, убеждения учителя, призвание, формирующаяся идентичность, маленькие дети, качественное исследование, фокус-группа, педагогическое образование

Авторы

  • Klara BARATOVA QarDU Fransuz tili va adabiyoti kafedrasi o‘qituvchisi, Узбекистан

Значительные исследования и постоянные исследования подчеркивают важность понимания и признание развития идентичности и убеждений среди учителей. Эти исследования используют техники размышления о прошлом или настоящем для выяснения процесса развития учителя и убеждения и их влияние на профессию. Развитие личности учителя а убеждения зарождаются в детстве. Существует нехватка исследований, касающихся возникающих развитие идентичности и убеждений учителей с точки зрения детей младшего возраста.