КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
В статье освещается возможность использования технологии контекстного обучения, в частности метода «контекстного обучения» для переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, в подготовке молодого поколения к адаптации к современным быстро меняющимся условиям и инновационным технологиям. Также описаны основные особенности технологии контекстного обучения и дидактические требования, способствующие ее эффективной реализации.
O‘zbek tilining izohli lug‘ati. «O‘zbekiston milliy ensiklopediyasi». – T.: Davlat ilmiy nashriyoti, 2000. - 2-jild.
www.ziyouz.cjm.kutubxonasi
Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Категория «контекст» в психологии и педагогике. – М: Изд-во Logos, 2009. – 336 c.
Вербицкий А.А. Педагогические технологии контекстного обучения: Научно-методическое пособие. – Москва. РИЦ
МГГУ. 2010. – 55с.
Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – Москва. Изд-во МГУ. 2003. –
с.
Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов. – М.: «Владос-пресс», 2006. – 365 c.






.jpg)

2.png)





