КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Образование, компетентность, контекст, технология контекстного обучения, модели обучения (семиотическая, имитационная, социальная), конвергентное и дивергентное мышление, дидактические методы

Авторы

  • Ilyosbek BOZORBAYEV Oliy ta’lim tizimi kadrlarini qayta tayyorlash va malakasini oshirish instituti, tayanch doktoranti, Узбекистан

В статье освещается возможность использования технологии контекстного обучения, в частности метода «контекстного обучения» для переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, в подготовке молодого поколения к адаптации к современным быстро меняющимся условиям и инновационным технологиям. Также описаны основные особенности технологии контекстного обучения и дидактические требования, способствующие ее эффективной реализации.