ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОБРАБОТКУ ИНФОРМАЦИИ И КОГНИТИВНУЮ НАГРУЗКУ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Дистанционное образование, электронное обучение, теория когнитивной нагрузки, дизайн обучения, рабочая память, онлайн обучение, мультимедийное обучение, когнитивная перегрузка, учебные стратегии, результаты обучения

Авторы

  • Samandar ZOKHIDOV Doctoral student of the National University of Uzbekistan, Узбекистан

Широкое внедрение технологий в дистанционное образование (ДО) изменило способы обработки информации и обучения студентов. Однако влияние различных технологий на когнитивную нагрузку и обработку информации остается недостаточно исследованной областью. Используя теорию когнитивной нагрузки в качестве основы, данное исследование направлено на выявление оптимального сочетания технологий, которое может минимизировать внешнюю когнитивную нагрузку, усилить релевантную когнитивную нагрузку и, в конечном счете, повысить эффективность обучения в условиях ДО.