ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАУРЕАТОВ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ДЛЯ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Биология, наука, усовершенствование, образование, лауреаты, нобелевская премия

Авторы

  • Intizor SADIYEVA Toshkent davlat pedagogika universiteti magistranti, Узбекистан

Данная статья освещает проблемы и возможности использования исследований лауреатов Нобелевской премии для совершенствования преподавания биологии. Лауреаты Нобелевской премии сыграли значительную роль в развитии области биологии. Их открытия в различных областях биологии имеют теоретическое и практическое значение. Использование этих научных достижений в учебном процессе оснащает биологическое образование современными знаниями, углубляет понимание,
поощряет дух научных исследований, повышает мотивацию и развивает практические навыки. Однако у этого подхода также есть ограничения: ограниченный круг тем, постоянное обновление научных достижений, нехватка обобщенной информации, сложность тем и ограниченная доступность альтернативных источников.