ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА В ТРУДАХ НИЗАМИ ГАНДЖАВИ
В статье рассматривается вопрос о роли и значении речевого этикета в воспитателном процессе. Автор пытается раскрыть суть воспитательного значения слова на примере анализа творчества одного из величайших мастеров слова в литературе народов Востока – Низами Ганджави.
Аҳмади Дониш. Наводир-ул-вақоеъ. Китоби 2. Душанбе: «Дониш», 1989.
Бертельс Е. Низами. М.: «Молодая гвардия», 1947.
Низомии Ганҷавӣ. Хамса: Искандарнома – Душанбе: «Адиб», 2012.
Низомии Ганҷавӣ. Ҳазору як андарз. Душанбе. «Маориф», 2007.
Рашид ад-Дин Ватват. Сады волшебства в тонкостях поэзии // М.: «Наука», 1985.
Савова М.Р. Основы учения о культуре речи в трудах античных авторов. Преподаватель XXI век, 2009, №2.
Шарифов Худоӣ. Балоғат ва суханварӣ. – Душанбе: «Ирфон», 2002.






.jpg)

2.png)





