МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Архитектура программного обеспечения, педагогический дизайн, методы, действующие процедуры, учебный предмет и т.д.

Авторы

В данной статье методические условия педагогического проектирования содержания курса «Архитектура программного обеспечения» и анализ научно-методической литературы и опыта преподавателей-практиков выявляют аспекты, позволяющие определить текущие процедуры преподавателя по проектированию. содержание курсов и определить условия их проведения.
Также в статье мы следуем педагогической парадигме, развивающей личность. Моделирование, с одной стороны, является средством представления и изменения объекта - информации, содержания образовательного курса, а с другой стороны, оно основано на выявлении цели исследования в осознании стратегии инновационного развития. преобразования.