ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОВЕРХНОСТНОГО И ГЛУБИННОГО ОБУЧЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ

Технологии, Поверхностное обучение, Глубокое обучение, Обучение английскому языку, Высшее образование.

Авторы

  • Nazira OTANAZAROVA Dilnoza SHAMURATOVA Student of 2217 group, Uzbekistan state world languages university, Senior teacher, Department of English Applied Disciplines, Uzbekistan state world languages university, Узбекистан

В этой статье исследуется роль технологий в продвижении поверхностного и глубокого обучения при обучении английскому языку в высших университетах. Опираясь на существующую литературу и эмпирические исследования, в ней рассматривается потенциал технологических инструментов и ресурсы для поддержки разнообразных подходов к обучению, повышения вовлеченности учащихся и развития навыков критического мышления. В статье подчеркивается важность стратегической интеграции технологий для создания динамичной и интерактивной среды обучения, способствующей как поверхностному пониманию, так и глубокому пониманию концепций английского языка.