ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ МОДЕЛИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

Дидактический, индивидуальный, интерактивный, контингентный, интеллектуальный, радикальный, рационализация, технология, модель, концепция, информационно-коммуникативный, интеграционный, концептуальный.

Авторы

В данной статье стратегической целью информатизации образования является формирование и корректировка индивидуальных траекторий обучения, кардинальное повышение эффективности и качества подготовки курсантов, педагогов, интеллектуальной деятельности за счет использования новых информационных технологий, радикальное повышение эффективности и качества подготовки курсантов, педагогов, интеллектуальной деятельности за счет использования новых информационных технологий эффективность и качество подготовки специалистов нового мышления, отвечающих требованиям постиндустриального общества. На примерах поясняется координация деятельности профессоров-педагогов с целью налаживания информационного взаимодействия образования и образовательных инструментов.