РОЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ В ПОВЕРХНОСТНОМ И ГЛУБИННОМ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Оценка, поверхностное обучение, глубокое обучение, образование английскому языку, педагогика.

Авторы

  • Karomat BASHAROVA Student of 2230 group, Uzbekistan State World Languages University, Узбекистан
  • Dilnoza SHAMURATOVA Senior teacher, Department of English Applied Disciplines, Uzbekistan state world languages university, Узбекистан

В этой статье рассматривается решающая роль оценивания в содействии поверхностному и глубокому изучению английского языка. Путем изучения литературы и результатов исследований в нем освещаются различные формы оценивания, их влияние на результаты обучения, а также стратегии эффективной интеграции оценивания в педагогику изучения языка. Понимая нюансы взаимосвязи между оценкой и обучением, преподаватели могут оптимизировать методы обучения, чтобы продвигать как поверхностные, так и глубокие подходы к обучению среди изучающих английский язык.