ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ АНГЛИЙСКОЙ ЛЕКСИКОЙ (НА ПРИМЕРЕ 7-9 КЛАССОВ УЗБЕКСКОЙ ШКОЛЫ)
В данной статье рассказывается о том, как учащиеся 7-8-9 классов узбекской школы освоили лексические единицы, не имеющие эквивалента в английском языке. В нем изложены результаты анкетного опроса с целью определения того, насколько хорошо учащиеся знают предмет, а также задания, определяющие, в какой степени они воспринимают лексику, не имеющую эквивалента в английском языке.
Butayev Sh. Inglizcha-o‘zbekcha, O‘zbekcha-inglizcha lug‘at 80000 so‘z.-T.: O‘qituvchi, 2013, 880 b.
Cambridge Advanced Learner’s Dictionary, 4 th edition (software version), 2017
L. Jurayev [va boshq.]. Fly High English 9.- T.: Yangiyo‘l Poligraf Servis, 2014- 176 b.
Oxford Advanced Learner’s Dictionary, 10 th edition (software version), 2005
Xan S., Kamalova L., Jo‘rayev L. Fly High English 8.- T.: O‘qituvchi, 2014-160b.
Xan S., Kamalova L., Jo‘rayev L. Teen’s English 7.- T.: O‘zbekiston, 2019-160 b.
Хашимова Д.У. Изучение безэквивалентной лексики русского языка. Автореф. дисс…канд.пед.наук, Ташкент, 1993.
Хашимова Д.У. Лингводидактические основы изучения лакун в контексте современного функционирования русского языка и межъязыковых взаимодействий. Автореф. дисс…док.пед.наук, Ташкент, 2007.
http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/head
www.englishlexicology.blogspot.com






.jpg)

2.png)





