УЛУЧШЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПОВ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИЗАЙНА ДЛЯ ОБУЧАЮЩАЯ(UDL) В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ (ИСПОЛЬЗУЯ АНГЛИЙСКИЙ КАК ПРИМЕР)

Метод UDL, изучающие язык, самостоятельность, языковые навыки, инклюзивное обучение

Авторы

Очевидно, что каждый учащийся использует свои стратегии и принципы для освоения языковых навыков. Для некоторых людей удобнее изучать языки через полкасты или аудио, в то время как другие предпочитают использовать учебники и читать различные книги, связанные с преподаванием языков, чтобы узнать новые языки. Этот документ нацелен на отражение важности метода Универсального Дизайна для Обучения (UDL) и его преимуществ для учителей и учеников. В статье подробно объясняются способы применения этого метода в классах с целью улучшения языковых навыков студентов. С течением времени, благодаря различным технологиям, проведение уроков становится более комфортным и важным с точки зрения спроса на них. Поэтому в этой статье обсуждается значимость UDL и принципы этого метода, связанные с улучшением языковых навыков студентов. С помощью UDL учителя могут создавать равные условия обучения и предоставлять возможности для успеха студентов в их академическом развитии. Кроме того, с использованием принципов Универсального дизайна для обучающихся (UDL) педагоги могут содействовать созданию позитивной обучающей среды, которая предоставляет языковым обучающимся большую степень автономии в области их изучения. Чтение данной научной статьи предоставит вам практические примеры и стратегии использования метода UDL в обучении языкам