ЗНАЧЕНИЕ ДОБРОВОЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНЫХ МОТИВИВОВ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Мотив обучения, воля, волевые характеристики, ответственность, смелость, упорство, решительность, энтузиазм, внимательность, стремление к цели, динамика развития мотива, мотивация, активность, потребность, социальные мотивы, интерес, учебные мотивы, социальные мотивы, гендерные особенности, образование

Авторы

  • Mahliyo JUMABAYEVA Urganch Ranch texnologiya universiteti NTM "Pedagogika va aniq fanlar" kafedrasi stajor - oʻqituvchisi , Узбекистан

В статье рассмотрено развитие волевых сторон студентов вуза, их значение в формировании учебных мотивов, а также особенности учебного мотива и его формирования, этапы его формирования, психологические факторы, влияющие на его формирование. Из учебных и профессиональных мотивов, а также студента выделены необходимые условия для проявления мотивов обучения молодежи и их возрастные особенности, динамика развития мотивов обучения в процессе обучения и роль выбора профессии