СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ
Загрузки
Чтобы будущий врач был успешным и требовательным, он должен быть готов к любым изменениям, уметь быстро и эффективно адаптироваться к новым условиям, проявлять желание стать профессионалом, постоянно обновлять свои знания. Это умения, стремление к самосовершенствованию, терпимость к неуверенности, готовность рисковать, т. говорят о профессиональной компетентности.
Исканджанова, Ф. К. (2022). Методология повышения профессионально педагогической и информационной компетентности врача-педагога: Исканджанова Феруза Камолдиновна, Преподаватель кафедры «Педагогика и психология» Ташкентская медицинская академия. Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал,(6.2. Махсус сон), 163-166.
Исканджанова, Ф. К., & Хамраева, М. Э. (2023). Психолого-педагогическая деятельность врача на современном этапе. Finland International Scientific Journal of Education, Social Science & Humanities, 11(4), 347-353
Muslimov N. Kacb ta’limi o‘qituvchilarini kasbiy shakllantirishning nazariy-metodik asoslari: ped.f. doktori darajacini olish uchun dissertatsiya.–Toshkent, 2007.–337 bet.
Муcурмoнoв A. Дидaктичеcкие ocнoвы меж предметных cвязей мaтемaтики итрудoвoгo oбучениявoбщеoбрaзoвaтельнoйшкoле: Диcc. нa coиcк. уч. cтеп. кaнд. пед. нaук. –Тaшкент: 1988, -149 c.
Caйидaҳмедoв Н.C. Теoрияипрaктикa пoдгoтoвки cтудентoвпедвузa крукoвoдcтву oбшеcтвеннo пoлезным прoизводительным шкoльникoв: Диcc.дoкт.пед.нaук. –Т: 1992. –406с.
Сериков В. В. Образование и личность: Теория и практика проектирования педaгoгичеcких cиcтем. -Мocквa: Лoгoc, 1999. –271 c. 91.10.СмирноваЕ.Е. Формирование модели cпециалиста выcшим образованием. -Томск, 1984. 132 с. 92.






.jpg)

2.png)





