ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ

тревожность, подросток, учебная деятельность, акцентуация характера, личностная тревога, ситуативная тревога, коллективистская, индивидуалистическая, прагматическая, математика, физика, биология, химия

Авторы

  • Rustam OTAMURATOV Oʻzbekiston Milliy universiteti Jizzax filiali oʻqituvchisi, Узбекистан
  • Sarvinoz OTAMURATOVA Oʻzbekiston Milliy universiteti Jizzax filiali oʻqituvchisi, Узбекистан

В статье рассматриваются социально-психологические факторы проявления тревожности в учебной деятельности подростков, психологические особенности учебной деятельности, ее структурные компоненты, методические аспекты вместо социально-психологических факторов путем изучения этапов ее формирования с научно-теоретической точки зрения. С этой точки зрения выделены особенности тревожности, возникающей в учебном процессе в подростковом возрасте, влияние тревожности, возникающей в образовательном процессе, на личностные характеристики подростка, а
также социально-психологические факторы тревожности, влияющие на устойчивость учебной деятельности