ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ТАШКЕНТСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЮРИДИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

юридическое образование, мобильные приложения, приложение Vlegal, самообучение, мотивация, иммерсивное обучение, геймификация, интерактивные инструменты, экспериментальное обучение

Авторы

  • Oybek TOSHMATOV Head of Foreign Languages Department of Tashkent state university of law, Узбекистан

В данной статье исследуется эффективность интеграции мобильных приложений, в частности приложения «VLegal», в учебную программу Ташкентского государственного юридического университета для самостоятельного изучения и преподавания юридического английского языка. Используя удобство и доступность мобильных технологий, в этом исследовании рассматривается, как можно мотивировать студентов к самостоятельному обучению и повышению уровня владения юридическим языком. Благодаря всестороннему обзору научной литературы и анализу эмпирических данных эта статья демонстрирует преобразовательный потенциал мобильных приложений в юридическом образовании.