ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА

Совершенствование механизмов подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности на основе интегративного подхода в учебном процессе, расширение состава психолого-педагогических, методических, педагогических условий средствами рефлексивного подхода, межсистемного и понятийного подхода. методологические функции на основе систематизации интегративных направлений на основе синергетического подхода

Авторы

В статье как одно из направлений подготовки студентов вузов к профессиональной деятельности на основе интегративного подхода рассматриваются проблемы полноценного проявления их индивидуальной творческой активности, реализации их интеллектуального потенциала, концентрации запаса знаний, умений и навыков, приобретенных в ходе обучения. Особое место занимает исследование по решению интегративных вопросов. Успешное решение этих задач требует реструктуризации системы высшего педагогического образования, уточнения ее целей и задач.