КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ПО ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ
В этой статье анализируются возможности классификации химических веществ в дидактических целях. В нем особое внимание уделяется освещению типов и конкретных аспектов химических проблем, связанных со структурой, содержанием. Это основано на том факте, что сосредоточение внимания на конкретных аспектах химических вопросов важно для достижения дидактической цели.
Iskandarov A.Yu., Maxmudov Yu. Ideal gaz qonunlariga doir fanlararo masalalar yechish// TDPU Ilmiy Axborotnoma. – Toshkent, 2019. - №2. -B.17-21.
Rahmatullayev N.F., Iskandarov A.Yu. “Eritmalar”mavzusi boʻyicha oʻquvchilarning masalalar yechish tafakkurini rivojlantirish // Pedagogik ta’lim. –Toshkent, 2006. - №1. –B. 43-47.
Kuchkarov M.A., Iskandarov A.I. Kimyoviy masalalarning mazmuni va ularning yechimiga doir yondashuvlar //Toshkent davlat pedagogika universiteti ilmiy axborotlari. - Toshkent, 2022. - №1. – B. 4-8.
Shernazarov I.E., Iskandarov O.Yu., Xasanova S.Gʻ. Umumiy oʻrta ta’lim maktab oʻquvchilari uchun kimyo fanidan PISA konteks topshiriqlar toʻplami. -T.: LESSON PRESS, 2021. -320 b.
Yuldashevich, I. A., Asamovich, K. M., & Ergashovich, S. I. (2023). Eksperimental tajribalar yordamida oʻquvchilarda tadqiqotchilik, amaliy va tabiiy-ilmiy savodxonligini shakllantirish. Innovation: The journal of Social Sciences and Researches, 1(5), 59-67.
Кучкаров М.А. Об использовании электронной таблицы в химических вычислениях. // Химия в школе. –Москва, 2011. -№4. –C.53-54.
Трухина М.Д. Графические задания по химии как средство проверки и источник информации для получение новых знаний. // МПГУ. –Москва, 2018. -С.142-143.
Злотников Э. Графические тесты по химии. https: //him.1 sept.ru/article.php?ID=200403702.






.jpg)

2.png)





