КАК РАЗВИТЬ ПРОДУКТИВНЫЕ НАВЫКИ С ПОМОЩЬЮ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ УРОВНЯ В1

Продуктивные навыки; Деятельность критического мышления; Учащиеся уровня В1; Изучение языка; Устная речь; Письмо; Развитие; Интеграция.

Авторы

  • Dildora ALIMOVA Uzbekistan State University of World Languages, Teacher of the Department of English Theoretical aspects-3, Узбекистан

В данной статье рассматривается развитие продуктивных навыков, а именно устной и письменной речи, у учащихся уровня В1 путем интеграции упражнений на критическое мышление. Включив упражнения на критическое мышление в занятия по изучению языка, преподаватели могут повысить способность учащихся эффективно выражать свои мысли и критически мыслить на изучаемом языке. В статье рассматриваются различные стратегии и методы, которые могут быть использованы для
развития навыков критического мышления у учащихся уровня В1, таких как анализ и оценка информации, установление связей между идеями и синтез информации для формирования последовательных аргументов. Кроме того, в документе подчеркиваются преимущества интеграции критического мышления в изучение языка, включая улучшение коммуникативных навыков, повышение вовлеченности и расширение когнитивных способностей. В целом, цель данного документа -
предоставить преподавателям практические знания и рекомендации по развитию продуктивных навыков у учащихся уровня В1 посредством применения критического мышления.