СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ – КАК ОБЩЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ, ПРАВОВОЙ И ОБЪЕКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС

Социальное образование, индивиды, общества, динамический, социально-исторический, правовой, объективный процесс.

Авторы

  • Oybek MUSURMONQULOV PhD., researcher National Institute of Educational Pedagogy named after Kori Niyazi , Узбекистан

В статье рассматривается социальное образование, которое играет ключевую роль в формировании людей и обществ, выступая в качестве динамичного социально-исторического, правового и объективного процесса. Оно охватывает передачу культурных, моральных и общественных ценностей, способствуя развитию людей как активных участников своих сообществ. Как социально-исторический процесс социальное образование развивается вместе с общественными изменениями, на него влияют исторические контексты, культурное наследие и коллективный опыт. Правовые рамки направляют этот процесс, обеспечивая равный доступ к образованию и защищая права людей учиться, развиваться и вносить вклад в общество. В этой статье подчеркиваются многомерные аспекты социального образования, подчеркивая его важную роль в общественном развитии и целостном развитии людей.