ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ И ПОВЕЧНИКОВ В УЧЕБНИКЕ РОЖДНОГО ЯЗЫКА НАЧАЛЬНОГО КЛАССА

Патриотизм, чтение, Н. А. Корф. В. И. Водовозов, Н. Ф. Бунаков, Д. И. Тихомиров, А. Бобоханов, М. Усманов, начальное образование, пословица, загадка, сказка, родной язык, грамотность чтения, народное творчество, чтец, учитель-учитель, фольклор, образование, воспитание

Авторы

  • Aziza JABBAROVA Buxoro davlat universiteti erkin izlanuvchisi, Buxoro innovatsiyalar universiteti boshlang‘ich ta’lim o‘qituvchisi, Узбекистан

Загрузки

В статье загадки и пословицы, приводимые на уроках фольклора в учебниках начальной школы, могут дать важное духовное питание в формировании духовного мировоззрения учащихся, интереса к книгам, взросления в духе трудолюбия. Мы знаем, что каждый народ отличается от культуры других народов своим бытом, социальным происхождением, верованиями, взглядами на мир и человека. По этой причине культурные и художественные традиции узбекского народа отражают самобытность этого народа. В учебных программах начальной школы учитель ставит сложную задачу формирования у учащихся хороших качеств чтения, чтобы учителя могли приобрести знания и знания.

Учитывая высокий интерес к пословицам, загадкам и сказкам среди учащихся младших классов, учащиеся с большим интересом изучают эти образцы народного творчества. С учетом таких творческих ситуаций в учебниках «Родной язык и грамотность чтения» приводятся примеры народного творчества.