ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗАЩИТЫ ОТ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ У СТУДЕНТОВ СРЕДСТВ

информационные угрозы, образование в области кибербезопасности, высшее образование, теоретические основы, когнитивные факторы, поведенческие факторы, социокультурные факторы

Авторы

  • Abduvoxid NISHONOV Toshkent davlat pedagogika universiteti erkin izlanuvchisi, Узбекистан

С постоянно растущей интеграцией технологий во все аспекты современной жизни защита от информационных угроз стала крайне важной. В данной статье рассматриваются теоретические основы формирования навыков защиты от информационных угроз у студентов высших учебных заведений (ВУЗов). Основываясь на междисциплинарных перспективах, включая психологию, образование и кибербезопасность, он дает представление о когнитивных, поведенческих и социокультурных
факторах, которые влияют на приобретение и применение этих навыков. Понимая эти теоретические принципы, преподаватели и политики могут разработать эффективные меры для повышения устойчивости учащихся к информационным угрозам и содействия созданию более безопасной цифровой среды

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)