ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА У СТУДЕНТОВ ESP: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Английский для специальных целей (ESP), навыки письма, лингвистические трудности, механизмы обратной связи, обучение на основе заданий, культурные барьеры, освоение словарного запаса, академическое письмо.

Авторы

В данной статье рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются студенты, изучающие английский язык для специальных целей (ESP), при развитии навыков письма, и предлагаются стратегии для преодоления этих трудностей. Фокусируясь на лингвистических, культурных и педагогических аспектах, статья обобщает результаты исследований за последние десять лет и включает выводы из исследования, основанного на смешанных методах, включающего опросы и интервью с учащимися ESP. Основные выявленные проблемы включают сложности с освоением специализированной терминологии, трудности с академическими нормами письма и неэффективные механизмы обратной связи.