ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ФИЛОЛОГА.

Информационные и коммуникационные средства, электронное обучение, информационно-коммуникационных технологий, интерактивные формы обучения, синхронное электронное образование

Авторы

  • Фарида ХОСИЛОВА PhD, старший преподаватель,кафедра русского языкознания НУУз, Узбекистан

Использование электронной коммуникации в качестве средства обучения помогает частично решить одну из основных задач обучения – создание естественной языковой среды, поскольку дает дополнительные возможности общения на изучаемом языке. Естественная среда общения на базе таких средств электронной коммуникации, как электронная почта, чат коммуникация, форумы, гостевые книги, сетевые дневники, может быть использована преподавателями РКИ для поддержания и повышения уровня знаний, оценки речевого поведения студентов в разных коммуникативных ситуациях.