СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Статья посвящена специфике использования художественного произведения на занятиях по русскому языку. При этом основной упор делается на специфику структурно-семантических особенностей художественного произведения.
Эркин ТУРСАХАТОВ. (2024). СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. «ВЕСТНИК НУУз», 1(1.10.1), 210–212. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.1.4839
Методика преподавания литература. Под ред. З. Я. Рез М., 1986,- 368с.
2. Ревякин А. Н. Проблема изучения и преподавания литературы. М., 2001,-231с.
3. 3.Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психолингвистику. - М.: МГУ, 1983-157с.
2. Ревякин А. Н. Проблема изучения и преподавания литературы. М., 2001,-231с.
3. 3.Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психолингвистику. - М.: МГУ, 1983-157с.






.jpg)

2.png)





